Главная | Регистрация | Вход Приветствуем, Гость | RSS
Разделы новостей
Переводы интервью
Переводы статей и ревью
Наши репортажи
Наши рецензии
Войти / Enter
OnLine
On-Line: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Переводы статей и ревью

Ревью Untitled Remix на fearnet.com
 
Немного отступая (хорошо, существенно отступая) от нашего недавнего освещения последних релизов в области метал, индастриэл и EBM, я решил запустить это дело снова и отправиться в рискованный путь, связанный со стилями электропоп и электроклэш, независимо от того, как это называют сейчас. Эй, не надо так смотреть на меня. Это не ваша обычная "поп-пища на каждый день", у неё острые края, о которые вы можете обрезаться, если не будете осторожны. Одно лишь то, что это женское трио решило облачиться в костюмы шведских стюардесс, не означает, что они не смогут сорвать с вас бельё!
 
Подождите секунду.. что это женское трио, одетое в костюмы шведских стюардесс, не сорвут с вас бельё. Мне бы нужно остановиться здесь, пока я не ушёл от темы.
 
Будучи уже успешными у себя на родине в Британии, и получив ещё большую популярность в клубах Европы с начала своего пути в 2003-м, хард-электро проект Client привлёк внимание американских слушателей своими саундтреками к шоу The O.C., Nip/Tuck, The L Word, Queer As Folk и CSI, но они никогда не думали, что будут иметь успех в США, по крайней мере до релиза последнего альбома Heartland, который представил собой шаг вперёд, отступление от их минималистического электро в царство помпезных, навеянных 80-ми, get-on-your-feet-гимнов. Их кавер-версия песни Zerox Machine группы Adam & The Ants наилучшим образом представляет это новое звучание, однажды услышав эту вещь, вы едва ли сможете выкинуть её из головы. Как бы вам ни хотелось.
 
Состоящая в данный момент из Client A (Kate Holmes) на синтезаторах, Client В (Sarah Blackwood) в качестве вокалистки и Client Е (Emily Mann) на бас-гитаре, группа специализируется на выступлениях по всему миру и диджействует в странах Европы (включая еженедельное "Beeing Boiled" мультимедиа-шоу в Лондонском Notting Hill Arts Club). Активно сотрудничая с широким кругом поп-, EBM-, электро- и индастриэл-музыкантов (среди них Мартин Гор из Depeche Mode, немeцкие идолы Die Krupps и недавно распавшаяся команда Nitzer Ebb), Client выпустили большой ассортимент ремиксов, сингловых бисайдов и EP на протяжении нескольких лет своего существования, поэтому ничего удивительного, что они выпускают отдельным альбомом сборник наиболее интересных из этих вещей. Состоящий в основном из версий наиболее популярных треков последнего альбома Heartland, новый Untitled Remix, выпущенный в США 8-го апреля 2008, так же вобрал в себя несколько совершенно потрясающих новых композиций, являющихся продуктом их последних звуковых экспериментов.
 
Начинающийся с одной из пары новых версий Suicide Sister Doug McCarthy из Nitzer Ebb на подпевках), этот сборник уделяет внимание бизнесу, с трибьютами других известных музыкантов, работающих в стиле электро, таких как UnterART, Fuchs & Horn, и Eyerer & Namito. Переделанная из изначального стиля нью-вейв в более популярный стиль а ля Human League, песня Zerox Machine (теперь названная просто "Zerox") всё ещё притягательна как и прежде, она была замечательно упрощена (часть строк была изъята), после чего трек стал полносью соответствовать жанру популярной музыки. Но это его не испортило.
 
Остальные примечательные совместные работы включают в себя легкую версию излюбленной фанатами Die Krupps композиции Der Amboss (которую Сара представляла вместе с этой группой на Лондонских сценах, в рамках местных шоу) и исполненную вместе с психоделичными спейс-рокерами Replica композицию Sorry, ранее являвшуюся unreleased-треком. Версия Drive, выполненная в стиле "закрытого звучания" является высокоэкспериментальным треком свободного исполнения, в котором синтезаторный бас, ритм и ведущие линии уходят в хард-техно-нойз-представление, которое выведет толпы на танцплощадку в одно мгновение.
 
Я уверен, среди вас найдутся многие, кто содрогается при упоминании поп-музыки, это следствие деструктивной деятельности Spice Girls, но всё ещё уверены, что это поп с намного более острыми ощущениями, взывающий к воспоминаниям о городе злого будущего, населённого длинноногими женщинами-роботами, которые могут ошеломить вас своим блуждающим взглядом. Требуется лишь отметить, что не все "зловещие" стили музыки пребывают упакованными в шипы, заклёпки и не все они снабжены истекающими кровью эмблемами. Если у этих ремиксов получится запутать вас в музыкальные сети Client, вам следует ознакомиться с альбомом Heartland, чтобы получить опасный "сексуальный опыт".
 
Ревью Gregory S. Burkart
 

 
© 2008 Перевод Laporte
 
 
Категория: Переводы статей и ревью | Добавил: Laporte (02.05.2008)
Просмотров: 1106 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
© 2018 Vincent Laporte